понедельник, 27 марта 2017 г.

Мысли

В последнее время в больше хочется чего-то спокойного, уютного и теплого. Впечатления дарят разные события и открытия, но стоит мне увидеть милого и ярко-нарисованного зверька как я невольно начинаю улыбаться. Может это тоска по детству - не знаю. Мне все больше начинают нравится мультфильмы. Все эти сказочные миры, говорящие животные, волшебство... 
Раньше я считал мультяшную стилистику, не серьезным делом. Будто бы рисовать всех этих чудиков было плевым делом. А сейчас понимаю, что хочу так же, а не умею... Хотя в душе я всегда видимо этого и хотел, но продолжал смотреть на других. Меня сейчас все больше занимает качество моего рисования и в особенности мой стиль. Есть ли он вообще? Думаю что нет.
Может просто рисовать больше? Хоть так, мне кажется, что я буду топтаться на месте без каких либо результатов. А не рисуя я ударяюсь в изучение стиля других художников - это дарит мне одновременно и радость вдохновившие и горечь от моего неумения делать так же хорошо. Какая-то дурацкая пора в жизни настала... 
Такие вот мысли.


Комментариев нет: