суббота, 18 марта 2017 г.

Безумцы

Самый фатальный сериал в моей истории жизни наконец-то закончился. Не стал его растягивать до лета, а "наскоком" добил оставшиеся в загашнике 4 сезона.

Я уже даже и не помню как и зачем начал его смотреть почти год назад. Все, что я увидел за эти семь сезонов дали мне прекрасный культурный багаж на будущее и драгоценные минуты рефлексии над своей же жизнью.
Финал “Безумцев” доказал всего одну мысль: от себя не убежишь. Ты такой какой есть и все попытки что-то изменить еще в начале были обречены на провал. Сколько не выпадай в осадок пытаясь осознать свое существование - ничего ты не поймешь в устройстве этого мира. Дон Дрейпер - главный герой хоть  вызывал зависть своей бурной жизнью, но в то же время он был отталкивающим. И не потому что ходил налево, нагло всем врал и вообще был в чем-то моральным уродом. Нет, его натура пугала тем что в ней узнаешь себя и от этого становилось противно.

Душу Дона все это время будет терзал вопрос: любил ли меня кто-нибудь по-настоящему? Хотя стоило бы сначала научиться принимать любовь и быть самому настоящим. И так у всех вокруг него людей, где тщеславие скрывает черные пустоты в груди. Мы сами не знаем чего хотим. По этому то мы все безумцы.

Ну а еще тут все бесконечно стильно и роскошно - эпоха обязывает. Столько внимания к мелочам в дизайне интерьеров, музыке и костюмам - прелестно.


Комментариев нет: