пятница, 15 июля 2016 г.

E3 2016



E3 этого года получилась на удивление богатой на эмоции. По началу блеклые и совсем не интересные анонсы первых конференций не приносили ни какой радости - скучные продолжения старых серий или совсем никчемные новые проекты, но под конец вышел (уже) главный фаворит выставки и подарил море радостных эмоций. Для себя уже решил, что в следующем году не буду смотреть все конфы в потоке онлайн-трансляций - смысла в оперативности для меня в этом не так уж и много теперь. Лучше спокойно уже днем оценить "самый сок" всей выставки, чем не спать по три ночи ради 90% скуки и 10% счастья. Банально жалко уже время. Но обо всем по порядку.

EA не показали нормальный геймплей ни по ME:Andromeda, ни по таинственной игре во вселенной Star Wars от Viscerial Games - это для меня сразу слив всей конфы. Но за то спорт и новая баттла заняли все время конференции издателя - пиар игр, где крутится больше бабла. Лучше бы про Titanfall 2 (единственное, что понравилось) рассказали по-больше, хоть что-то любопытное.

Выступление Ubisoft мне понравилось куда больше - она была вся такая красочная и позитивная, даже почти фриковатая, что в целом выглядело куда лучше картонных лиц из EA. Анонс продолжения South Park- это очень круто (хотя я и не играл в Stick of truth, но скоро это исправлю) и сами создатели сериала очень весело комментировали туториал игры. 
Потом показали отрывок из Watch Dogs 2 - мне лично все вполне зашло и я точно буду в это играть (не понимаю хейта вокруг стиля игры, все ведь сделали куда приятнее и дружелюбнее серьезных щей первой части). 
Ну и очень сильно удивил For Honor. С последней демонстрации игру как-то невероятно прокачали, снабдив шедевральным CG и показав мегобрутальный геймплей за викинга. Тут я естественно потек и если были бы деньги и мощная система, то сделал бы предзаказ не раздумывая. А так остается кусать локти. 
Все остальное по играм - для меня мимо кассы.

Почти все, что показала Betsesda - это какой-то сплошной meh. Кому нахер нужны очередная карточная игра и дополнение о Братстве крови к мертворожденной TESO - я искренне не понимаю. Туда же идут и все дополнения к Fallout 4 и Shelter.
Насчет Quake Champions и Prey - спасибо, что живы, но пока оба проекта "темные лошадки" и даже нет догадок на сколько хорошо они получатся в итоге, но надеюсь на успех как у новенького DOOM. Ну и Dishonored - с ним априори все прекрасно, стильно и интригующе.

Конфа Microsoft - вообще какая-то дичь, как по мне - самая отстойная за всю E3. Такого винегрета из непонятных игр, железа, сервисов и обещаний ведущего я не видел, неверное, никогда. Скука смертная смотреть была на этих псевдо-счастливых разработчиков и боссов различных студий. Считаю, что эти вставки их "восторженных" монологов на сцене вообще отравляют весь праздник геймерам и от них стоило бы избавиться в будущем. 
State of Decay 2, We Happy Few и  INSIDE - вот и все зачем я смотрел эту часть E3. Хотя мог и не смотреть вовсе.

В пустую потраченное время в купе с бессонницей (я смотрел все онлайн трансляции каждой из конференций) приносить боль и разочарование от унылых перспектив геймерского опыта в обозримым будущем. Ни одного крутого и мозгоразрывающего анонса, какой-нибудь сносящей крышу игры, пускай и продолжения старой серии. Но была еще Sony... И вот она то показала всем кто отец этой E3. Минимум речей, море геймплея, куча анонсов и демонстраций - такой красиво спланированной и элегантной конференции не было ни у кого в этом году, да  и в прошлых наверняка тоже. Это была как награда за весь стыд от шаблонных выступлений предыдущих студий и издателей. Sony оказались на коне от начала и до конца и каждый кто имеет уже сейчас PS4 был горд за себя в этот час. По всей сути можно даже сказать что можно было всю E3 отдать только Sony и все были бы довольны. 
God of War 4, Days gone, Spider-man, Horizon: Zero dawn, Detroit и конечно же Death Stranding  - все, я не я, если не куплю себе плойку. Говорить тут больше не о чем.

Комментариев нет: