понедельник, 18 апреля 2016 г.

Battle Chasers: Nightwar




Еще одна жемчужина мира видеоигр, которая стала реальностью благодаря сервису Kickstarter. Основана она на серии комиксов за авторством потрясающего художника Joe Madureira - многим он известен благодаря диалоги Darksiders и так и не вышедшей Dark Millenium по WH40k. Лично я, как художник, обожаю его непередаваемый стиль - грубый, мощный, пафосный. Этим по большей части и отличались все создаваемые проекты этим талантливым человеком. Пускай первый Darksiders был не слишком интересен в плане геймплея, но вот дизайн всего и вся в нем были на голову выше, чем даже у самых именитых конкурентов. И мне этого вполне хватило, чтобы полюбить эту игру. 

Так вот, Battle Chasers: Nightwar по сути тоже не слишком-то уж и инновационная игра. Механика боев прямиком из олдскульных JRPG, как и исследование мира в поисках сундуков и квестов - все это чистой воды Final Fantasy прошлых лет. Но я не думаю, что в это будет скучно играть, по крайней мере мне! И вот почему: 

Во-первых, за такое художественное оформление игры я готов простить ей все 100 часов (игра снабжена рандомным генератором карт) однообразных боев и скучных квестов. Ведь уже сейчас существующие кадры альфы можно разбирать на заставки рабочего стола. Если честно, то я как ребенок нахожусь в полном восторге от такого визуала! А когда это все начинает  еще и двигаться и издавать звуки... В общем, я очень рад, что Madureira не отошел от игростроя.

Во-вторых, я почти никогда не играл в JRPG-подобные игры. Так что не думаю, что я дропну с BC:W очень быстро. Меня уже не прельщают "стандартные современные игры" в трех измерениях, да и нынешние CRPG, пускай и обновленные, кажутся мне очень уж громоздкими и не удобными (Pillars of Eternity это доказал). Тем более у BC:N есть какая ни какая, но уже состоявшаяся литературная основа, значит изучать местный лор, я надеюсь, будет интересно. Во всяком случае я оценю это механику, которая вот уже сколько лет почему-то идет мимо меня.


Выход намечен на этот год - скорее всего осень, что очень радует. Обязательно куплю в стиме и вам советую. 






Комментариев нет: