пятница, 1 апреля 2016 г.

Batman v Superman


Фильм, конечно, вызвал большой резонанс в обществе всех любителей супергероев, комиксов и фильмов про них. Войны хейтерства шли чуть ли не под каждой новостью о БпС после его выхода в прокат. Каждый уважающий себя блогер, ютубер, стример и etc. высказали свое истинно правильное мнение о фильме. Шумиха продолжается и до сих пор и вряд ли когда-то закончится - так было и будет всегда с подобного рода фильмами.

Я же лично с недавних пор скептически отношусь к подобным видам критиканства и вообще не особо вникаю в суть мнений других людей, так что и сам не собираюсь тут строчить поэму, обдумывая каждую составляющую этого блокбастера. Думаю, что каждый разумный человек сходил в кино и составил свое мнение, а не прогнулся под чей-то авторитет.

Сразу скажу мне БпС очень понравился, хотя я не прочел ни одного комикса издательства DC про этих героев! Разве что знаком с игровой - серией Arkham, анимацией The Dark Knight Returns, трилогией Нолана, да и парочкой фильмов из прошлого века. Но в БпС мне все было понятно и логично, а за все 2,5 часа я ни разу ни задумался о том, что где-то фильм просел и его можно было сократить. Наоборот - мне хотелось больше, и я рад, что скоро выйдет 4-х часовая версия фильма.

Так что я отмечу коротко, все что мне понравилось:
- я люблю все фильмы за авторством Зака Снайдера;
- Это лучше, чем Человек из стали;
- Вполне разумный конфликт человека-который воспитал в себе героя против почти бога по происхождению;
- Ахренительное вступление;
- Темп нарастания страстей  - завязка нагоняла нужную атмосферу и позволяла лучше понять, чем мотивированы герои в своей еще предстоящей войне;
- Отличный религиозный подтекст в процессе обожествления Супермена по сюжету фильма, и в месте с этим - четкий контраст с Бэтменом;
- Просто куча интересных затравок на будущие фильмы - как сольники Флеша, Аквамена, Киборга, Чудо-женщины, так и самой Лиги Справедливости (сон Бэтса тут как раз вполне понятен и обоснован);
- Бэтс! Бен Аффлек, мать вашу, это самый крутой и самый подходящий на эту роль актер. Это не с чем не сравнимо - так точно попасть в роль надо уметь и он сделал это блестяще. Процентов 70 несомненно именно его роль сделала фильм таким мрачным и интригующим. Жду сольный фильм о нем больше чем что либо из всей будущей линейки кино-продуктов WB по вселенной DC;
- Очень неожиданный поворот в сцене суда - я и так уже 15 минут сидел на иголках от такой очень острой ситуации, как бац! Действительно не предсказуемый ход, но именно он стал самым важным за весь фильм;
- Драка! Это Зак Снайдер умеет лучше всего и по этому морды тут действительно мялись от ударов;
- Ну и финал - так же, до последнего было не понятно, что стало в итоге с Суперменом, а точнее, как он оживет;



Комментариев нет: