четверг, 10 марта 2016 г.

Mount & Blade: Warbande


Как-то неожиданно для самого себя залип в этой влажной мечте всех, кто хочет восседать на боевом коне и с мечом завоевывать замки. Я прекрасно понимаю почему ее так любят и почему круг этих самых любителей не очень велик. Это достаточно интересная песочница, но очень условная по своим многим своим моментам, хотя и очень честная, кстати. Ее не зря прозвали средневековой GTA - тут ты сам себе король и только от тебя зависит, что делать и как.

Но мне лично не хватило визуализации и интуитивного понимания некоторых аспектов игры. Что мозг додумывает сам, читая строчки текста. Такая вот аскетичная игра, прямиком из конца 90-х. Неудобный интерфейс, топорные модели всего, скудность мира. Но несмотря на все это игра меня отключала от реальной жизни по восемь часов кряду (почти догнала циву).
Мне правда интересно было биться с бандитами, грабить деревни и караваны, гнать скот, развязывать войну между фракциями и просто быть начальником своей небольшой армии.
У M&B огромная глубина, жаль что порог вхождения опять слишком высок.
Я прекрасно знаю, что все чего недоставало в оригинале можно найти в тысячах модах, но для меня это уже слишком. Другое дело, что сам движок игры - сейчас уже полная рухлядь и выжимать из него что-то красивое кажется извращением. И тем интереснее следить за разработкой полноценного сиквела - Bannelord. Игра по всем параметрам выглядит как та самая игра в которой хотелось бы утонуть до семи утра.

P.S. ну может оценю еще Viking Conquest, чисто из любви к нордам.


Комментариев нет: