понедельник, 20 июля 2015 г.

Firewatch

Вот игра, которая для меня лично стоит в этом году особняком от всех других. Приметил я ее сразу же, при чем даже не с первых кадров геймплея, а с рекламных постеров! Казалось бы с чего вдруг? Но я был бы дурак, если прошел мимо - их автор давно известный мне Olly Moss - крутан в мире иллюстрации. Оцените какую он придумал красоту:
Стиль исполнения их завлек тут же. Сразу стало понятно, что это будет Америка, приключения в духе бой-скаутов, может быть даже популярный нынче сурвайвл. Как выяснилось потом все намного круче - сюжет игры частично основан на реальных событиях. А именно на трагическом моменте в истории Йеллоустонского нац.парка. 1988 год выдался самым сухим и неизбежно привел к катастрофическим пожарам... Данные события будут как бы фоном, ведь Firewatch будет не о пожарах вовсе.

Игра берет свое начало до этих событий и повествует о лесничем Генри. Работу он получил не по желанию, а по необходимости, так что учиться своим обязанностям ему придется прямо на ходу. В качестве помощи выступает рация на которой постоянно "висит" его начальница Делайла. Она то и говорит ему что, где и как нужно делать. Вот, к примеру, кто то пускает фейерверки в неположенном месте и развел костер - Генри идет разбираться. По большей части игра будет ставить достаточно бытовые задачи для подобного рода работы: исследование парка и решение возникших в не проблем. Однако, выполняя их Генри начнет замечать весьма странные вещи... Кто-то залез в его наблюдательную вышку и все там разнес в хлам, вдруг странные силуэты людей видятся на горизонте, а потом исчезают, то непонятные по смыслу записки и так далее. Вскоре Генри начнет понимать, что он здесь не один в качестве "хозяина" парка...

Все это уже очень интригует! Я даже бы с удовольствием прочел книжку с подобным сюжетом. Хотя кто-то уже заранее обрекает эту часть игры - авторы его те же самые люди что делали сюжет к Walking dead от Telltale Games. Говорят был он так себе... 

Разработчики утверждают, что суть игры состоит в выяснении отношений между Генри и Делайлой. Это постоянные споры, разногласия, поиск решений - все завязано на их диалогах друг с другом. Разные варианты ответов и результатов соответственно на месте, а это значит, что нелинейность и реиграбельность в Firewatch вполне присутствует.


Но самое вкусное в этом проекте это то как он выглядит. Графическая составляющая удивляет не технологией - Unity все-таки, а тем как стильно, даже пасторально все выглядит. Каждый кадр игры можно спокойно разбирать на открытки или заставки рабочего стола. Думаю, что в первую очередь я буду по пять минут разглядывать каждую локацию, а уже после решать сюжетные задачки в ней. Olly Moss, конечно, постарался тут на славу. И я не удивлюсь если игра "отхватит" пару наград на разных выставках-конференциях за графику.






Комментариев нет: