понедельник, 20 июля 2015 г.

Заметка про игры с E3'15

E3 в этом году действительно удалась. По итогам выставки многие для себя решили, что такого вала интересных проектов не было уже очень давно. Я честно пытался первый раз в жизни посмотреть все конференции в прямом эфире, но сессия, бурная жизнь и творчество не позволили выполнить план. Однако, сказать о том что я не осведомлен об каждом новом проекте - будет не правдой. Самые интересные трейлеры лезли из всех щелей интернета. Тут волей не волей даже приобщишься к такому великому делу. Тем более, если ты считаешь себя каким-никаким, но все же геймером. Вот я и решил пробежаться по итогам всей E3 и сделать заметку про самые интересные игры лично для себя.



Интернет славит рок-звезду мероприятия - Bethesda. У них что не игра, то настоящая бомба: DOOM, FallOut 4, Dishonored. Жду с нетерпением их релиза и ни чуть не сомневаюсь в том, что каждый из них будет игрой мечты в своем жанре.



Ubisoft тоже показали несколько проектов, вроде мультплеерного слешера For Honor, красивейшую экономическую стратегию Anno 2205 - это не говоря уже о долгожданном The Division. Думаю еще про Rainbow Six: Siege - выглядит он шикарно, но вот только я сам не умею играть в такого рода командные игры.


Sony (эх, ну когда же я тебя куплю, а "плоечка"?) показали экшен в любопытном сеттинге Horizon: Zero Down и, конечно, всеми любимый крышесносящий Uncharted. Говорят он даже лучше предыдущих частей. Я рад, жаль только мне не поиграть в это счастье еще несколько лет...


Deus Ex: Mankind Divided - тут без слов. Это GOTY, априори и без доли сомнений.

Далее по мелочи:
Kingdom Come: Delivrance - все так же ожидаем и хорошо смотрится.
Dark Souls 3 - еще не понятно, что с ним, но я фанат и значит жду.
Сиквел Х-COM, хотя я и первый-то еще не могу пройти до конца.
Перезапуск NFS - если это не будет новый Underground, то игра идет лесом.
Игра про Mad Max - весьма не дурно, попробовать стоит, хотя бы ради фильма.

Из разочарований это Battlefront, который Battlefield с текстурками. А в BF я не играл и не буду.
В Mirror's Edge, кстати, тоже не верю - выглядит как его первая итерация - не хуже, но и не лучше.

Все остальное может быть и должно быть важным, но с таким обилием крупных тайтлов до инди, cессионок, mmo просто нет дела. 

Комментариев нет: