воскресенье, 8 февраля 2015 г.

DOTA 2 - потраченно!

Знаменательный день! Сегодня в моем статусе кол-во часов наигранных в DotA 2 перевалило за сотню! Это правда памятное событие в моем геймерском опыте - еще ни на одну игру я не уделял столько времени. 

От самой игры я "увиливал" буквально до последнего. Меня все в ней раздражало: вид геймплея, условности, он-лайн, дизайн и прочее. Ноги этого отвращения росли еще с тех времен когда я приходил в комп. клубы на ночь и видел как десятки человек играют в это не пойми что. Разбираться в игре в те времена я не стал и по этому жанр MOBA был закрыт для меня аж до самого ноября 2014 года. 

На первую игру меня подбил друг. Сам бы я ее ни за что бы не запустил, даже из академического интереса, но мой товарищ (настоящий геймер с +1000 часов игры) хитро улыбаясь сказал: "попробуй всего раз и сам увидишь!". Ну я и попробовал... Один раз, второй, третий - к концу недели я играл уже 25-ую игру, но все равно ничего не понимал в этой странной дотке.
Старейшины игры мне говорили: "все придет с опытом, мол поиграй еще 25 игр и ты прозреешь!" И черт бы их побрал - они оказались правы!

Сейчас, когда у меня сто часов за спиной, (пускай я играл только за 3-х геров за все это время) я почти что плаваю в игре как рыба в пруду. Сленг Доты вроде (это вообще тема для отдельного разговора!) вроде "хил", "пуште", "бкб", "куру" и прочее, не кажутся для меня лаем китайских собак. Я их выучил и, кажется, уже никогда не забуду. Постепенно с изучением гайдов я лучше стал понимать, что от чего зависит в итем-билде (предметная сборка героя из разных мечей, браслетов, колец, брони и прочего), по тихоньку, буквально еще глазком посматривая на лор игр - весьма занятная штука, кстати.
В общем, чем дальше, тем все глубже я погружаюсь в эту трясину. А конца этому даже еще в проекте нет и не будет, мва-ха-ха!

Действительно правда, что с опытом в этой игре начинаешь чувствовать ее механику. Каким-то внутренним чувством ощущаешь весь ее ритм, а именно, что и кто сейчас будет делать на карте, где какой вражеский герой с той или иной вероятность может быть. Нет, я не заявляю, что стал гуру или даже падаванном, но определенные навыки в моей голове закрепились как "Отче наш". Ведь каждый бой начинается примерно одинаково, а вот его лейт часть - одно из самых трепещущих событий в моем геймерском опыте вообще! Порой, когда ценой большой удачи и\или точно выверенного момента ты убиваешь нескольких противников в одиночку и тогда сердце от напряжения буквально готово выскочить наружу = то ли от радости, то ли от страха, что так дико повезло.
Ты "затащил в соло с ульта и получил GODLIKE" - а эмоций от этого целый вагон!

Я могу более-менее сносно играть против любых игроков, и не важно "слился" кто из нашей "тимы" или нет. Мой любимчик - Juggernaut. Вот уж за кого, а за него я могу постоять и не опозориться. Почти! И это при ежедневной игре. Мда...

2 комментария:

Юран Семенов комментирует...

Ну вэлком, ты ступил на скользкую дорожку, друг =D

Владимир Сидоров комментирует...

Постараюсь не уйти в нее с головой)