воскресенье, 25 января 2015 г.

X-Men: Day of future past

Добрался-таки! 
При просмотре таких фильмов про супер героев мой внутренний подросток, который всегда мечтал о комиксах в руках (но имел лишь только воздух, да жалкие картинки в интернете), радуется и ликует! Здесь они самые лучшие, самые искрение (как герои, так и злодеи). Здесь захватывающие битвы и воодушевляющие монологи. И здесь же эпичная музыка и интересная история. Иными словами нет лучше жанра кино чтобы получить фан от просмотра, чем все эти супергеройские экшены, что так плодовито начали появляться в начале второго тысячелетия.

Люди-Икс это вселенная которая любима мной уже почти пол жизни. Хью Джекман в роли Россомахи навсегда останется лучшим актером исполняющий роль этого легендарного героя комиксов. Равно как и остальные. По этому всегда приятно начнать просмотр нового фильма в линейке об этих мутантах. Моменты ностальгии о прошлых блокбастерах в купе с оправданием ожиданий  - непередаваемые ощущения, которые как я сказал выше, наверное, бы имели сравнение с тем радостным моментом, когда ты покупаешь очередной комикс о своих любимых супергероях...

Исторя про Людей-Икс меня всегда привлекала всегда только одной вещью - серьезностью повествования. При чем это само качество в серии фильмов не притянуто за уши как во линейке о Мстителях. Особенно это стало заметно со второй трилогии про мутантов начиная с фильма Люди-Икс:Первый класс. Смысл всего происходящего здесь был гораздо более логичен и обоснован, чем во всяких там Iron Man 3, Thor 2 и Cap. America: Winter Solder (пускай последний мне все-таки даже понравился местами). Уже сейчас понятно, что ко вторым Мстителям подходят несколько иначе чем ранее - шоу спецэффектов уже мало кого удивляет в  подобных фильмах, по этому трейлеры предвещают боль и страдание. Май уже скоро, там и увидим.


Что касается X-Men: Days of Future Past то это очень большое кино. Не в плане  своей продолжительности, а в том как качественно и очень приятно  здесь было сделано все. Глубина самой истории, необычне ходы вроде перемещений во времени и очень толково обоснованная проблема всего фильма, а так же очень смешной момент с героем Quicksilver - сделали этот фильм лучшим во всей вселенной X-Men, лучшим даже Последней битвы, где умерла взбесившаяся Джин Грей. Думаю при таком блестящем актерском составе иначе быть просто не могло. Замечательно поставленные сцены и убедительная игра заставили под конец максимально проникнуться происходящим на экране. В какой-то момент я даже поймал себя на том, что мне жалко видеть как убивают того или иного положительного героя... В общем, я очень остался доволен увиденным, пускай и прослоупочил фильм почти на год, но это мой стайл же!

Всем фанатам Marvela очень советую!

Комментариев нет: