пятница, 4 июля 2014 г.

Play on KS


Этот пост как дополнение к последнему выпуску SC - в нем я собрал для себя наиболее значимые проекты с Kickstarter, но о которых неверняка мало кто слышал. Я их честно жду и ловлю каждую новость об их разработке.
Но для начала можно сделать некоторые выводы по уже вышедшим играм:



Broken Age - пускай вышла лишь только половина всей истории, но она как утверждают многие получилась замечательной, такой как и обещал нам Шейфер. У меня проблемы с английским, а игра до сих пор не переведенна официально на наш могучий. Жду сердобольных фанатских патчей. Уж очень хочется опробывать это самому.

The Banner saga - выходцы из Bioware создали по истине сказочную игру. Здесь есть пошаговая стратегия, персонажи и диалоги, не дурный сюжет, который развивается (на секундочку!) в моем самом любимом сеттинге скандинавских мифов. Для меня не любить такое - это себя не уважать. С нетерпением жду летней распродажи в Стиме. Да - да, деньги имеют свойство кончаться...



Sir, you are being hunted. Непонятная с первого взгляда помесь Сталкера и эпохи Англии 19 века - мир в котором правят роботы. От первого амтосфера, от второго наратив и визуальные артефакты. Чудесная задумка и не менее интересно созданный геймплей, где игроку предстоит выступить в роли самой настоящей.. дичи на которую охотятся кровожадные человекоподобные механизмы. Все это сдобренно страным английским юмором, колоритом туманого Альбиона и полной свободой действий. Вроде бы дурацкая идея: прятаться по кустам и отстреиливать роботов, но стоит только понять ее и вжиться в роль, как уже инстинктивно начнешь шугаться каждых шорохов и звуков электрических вычислений. А через пару часов можно обнаружить себя же, уже матерого охотника, который устраивает засаду с помощью будильника и капкана! Такого ни где больше нет! Поиграл только в альфу, где отсутсвеут половина возможностей, но даже она сможет увлечь не на шутку любого.



Spin Tires. Достаточно нишевая игра о выходе которой можно узнать только если специально копаться в закромах KS. Ее описание предельно просто: машина едет по грязи. Все! Но стоит самому включить игру и увидеть перед собой здоровеный КрАЗ советского образца, завести его и заехать в ближайшую трясину, как сам не замечаешь, что начинаешь влюбляться в эту казалось бы скучную до глупости игру! Вся фишка тут в том как именно сделан сам процесс преодоления этих зыбких дорог в
по пересеченной местности. Колеса грузовиков убедительно жуют комкам грязь, подвеска честно работает на каждом выступе, а сама машина до фантастического правдоподобия застревает, вставая колом по среди болота или реки. И потом наступает момент когда ты врубаешь пониженую передачу и здоровенный тягачь с ревом выезжает на ровную поверхность. Словами трудно описать и объяснить всю чарующую магию этого действа - нужно пробывать самому. И кстати, сделали такую красоту наши - русские, что видно не вооруженным глазом.


Далее расскажу о новых самых интерестных для меня лично проектах, которые я выделил среди кучь добра (по мимо уже давно распиаренных а-ля Wasteland 2 и прочих звезд сервиса) на Kickstarter и жду их релиза. Я конечно, учитываю тот факт, что я конечно что-то упустил, не заметил и по этому не внес в свой список. Однако и этих десяти игр мне хватит с лихвой на весь ближайший год:



Divinity: Original Sin. Тут уж без слов - всем и так понятно, что создатели Torchlight 2 в очередной раз покорят все олимпы выбраного жанра.



Road Rush - те кто застал "сегамегадрайв" времена от этих двух слов ударяться в ностальгию не меньше чем от Battletoads. Ведь эта была, наверное, одна из самых драйвовых игр тех светлых времен: безумные гонки на мотоциклах совмещенные с насилием, драками и хулиганством. Настоящий двухколесный Carmagedon, где победой считалось не только приехать первым, но еще и убийство как можно большего количества твоих мото-противников. Благо арсенал был впечатляющим - тут тебе и цепи, и полицейские дубинки, да хоть биты с гвоздями! Теперь под волну воскрешения забытых хитов попала и эта серия. Пилят ее DarkSeas Games и называется она уже Road Redemption. По первым кадрам с сервиса видно, что все с игрой в порядке и выглядит все так, как было когда-то давно. Ждем конца года.



Heavy Gear Assault. Роботов я люблю, при чем всяких. И уж точно ни как не могу пропустить мимо себя хоть что-нибудь значимое по этой теме. В hawken я уже почти наигрался и видимо эта игра в будущем станет его заменителем.  Это, конечно, с учетом того, что она в процессе разработки перестанет выглядеть так очень просто и безвкусно, как показано в роликах прототипа. Не удивительно, что свои 800K игра не собрала и была удалена с сервиса - в ней пока что мало чего интерестного. Но все же ее продолжают "пилить" и  если вдруг со временем это станет "бомбой", то профукать ее будет обидно. Посмотрим за развитем проекта.





Kingdom Come: Deliverance - это, наверное, второй по серьезности проект после SC, который пришел на сервис и безапиляционо сорвал банк. Еще бы! Cам отец легендарной Mafia - Daniel Vavara сидит во главе студии-разработиков Warhourse и обещает скрестить Skyrim с The Withcer и Mount&Blade. Причем делается игра на CryEngen3 и уже сейчас выдает картинку из волшебных снов всех юных рыцарей. Здесь будет все что только можно вообразить, если сказать слово "средневековье". Войны феодалов, захваты замков, охота на дичь, турниры, пирушки, заговоры, грязь, вонь, сражения на мечах, кони, трубадуры, снова замки и титулы графов и графинь... Короче, это будет самая-самая тру-ролевая игра про эпоху патетических Дон Кихотов, без орков и магии, "слаатегоспаде!". Предрекаю настоящего короля жанра: сюда сбегут многие, кому осточертело классическое фэнтези и кому не понравился страшненький M&B. Лично сам возлагаю на все это дело большие надежды.



InSomnia - наш отечественный проект и это уже повод бежать и краудфандить. Он уже бывал на сервисе, но по понятным причнам провалися - команда, увы, плохо сработала с маркетингом игры. Этим летом они будут пробывать снова. За полгода "домашней" разработки игра обзавелось гораздо большим количеством деталей и глубиной, хотя в чем-то парни из MONO как мне кажется все-таки перегибают. Это я про то, что если почитать официальный пресс-бокс их игры, то в итоге выходит какая-то утопическая игра, где столько мелочей, подробностей, факторов, что уже читая их описание мозг с трудом понимает как это все будет работать. Да и надо ли было столько всего городить? Но во всяком случае InSomnia это нечто крайне интересное и необычное: эдакий Fallout встретился со стилем Bioschok и улетел в далекие галактики космоса. Игру уже можно любить, только за один внешний вид, а как уж там она играется увидим ближе к концу года.



We Are the Dwarves! Мне хватило одного интро чтобы проникнуться симпатией к этому чуду. Выглядит все очень-очень здорово. А делают его в Киеве!



Hyper Light Drifter. На форумах игру окрестили симбиозом Diablo и Legend of Zelda, но черт с ним, что это за игра - тут как и в предыдущем проекте цепляет визуальный ряд проекта. 16-битная графика для меня всегда будет теплее восприниматься, чем любой новый шейдер UE4, ведь HLD - это настоящая ода играм с конослей Nintendo и Sega. Видно что она ручной выделки, словно вязаная бабушкой кофта. Заочно отдаю ей приз за лучший стиль из всех игр, что так активно начали использовать пиксели (и в большей своей части тупо и грубо копировали легенды).



Frozen State - близкий по духу к Insomnia проект и снова от русскоязычных разработчиков Snow Arc. Это тоже Open-world RPG про научную фантастику, монстров и постапокалипсис. Выглядит как тот самый призрачный "наш отечественный Fallout" - ведь тут даже история про альтерантивную реальность есть: Тунгуский метеорит не только принес погибль всему миру, но и подтолкнул развитие технологий. Хотя кто-то зарекается на то, что это мол такой Stalker, но c высоты птичего полета. Надо ждать демо-версию, пускай даже игра и провалилась на сервисе.



Stasis - слежу за разработкой еще с самых первых скриншотов ранних билдов игры. Когда автор был еще далек от KS. Сейчас же получив в несколько раз больше необходимой суммы он спокойно доделывает свой квест о космосе. Все здесь до боли напоминает Dead Space только в изомертии. Здесь тоже есть один огромный корабль в космосе, главный герой, который на нем потерял кого-то из близких себе людей, и конечно же "Большая Тайна" о том, что за хрень тут прозошла и где все люди? Банально, известно, канонично, но чисто из академического интереса дождусь релиза, ибо первый DS мне очень дорог из-за тамошней угнетающей атмосферы. Демоверсию Stasis уже можно опробывать лично.



FRONTIERS - эдакий Обливион скрещенный с Майнкрафтом за авторством всего одного человека. Понятно, что я вряд ли буду играть в это, но проследить за тем, как можно создать одному такую большую игру мне весьма интерестно.



Areal. Как и предыдущая игра - чисто по фану: мне не сколько интерестно, что там West Games такого оригинального придумали (по книгам-то Тармашева!?), как сколько важно узнать почему эта игра станет преемником Stalker'a, при уже существующем Survarium. Но то как они пиарятся за счет усопшей великой франшизы от GSC у меня вызывает омерзение. Нельзя так.


На этом пожалуй пока что все! Я блуждаю по уже любимому всеми Kickstarter'у  чуть ли не каждый день  - горит желание найти тут самую игру мечты, котору кто-нибудь воплащает в жизнь.. Думаю к осени наберу еще такую же пачку проектов и так же кратко расскажу о них в здесь, в своем блоге.

Комментариев нет: