суббота, 5 июля 2014 г.

Овер-жизненный (если вам 25)




Этот пост стоило бы засунуть в мой другой блог, но какая разница - жизнь все равно одна, так что пускай будет здесь, там, где угодно, ибо меня задело.

Это обличительно-поучительная статья обо мне, моих друзьях, о моем поколении. Слова в ней до боли правдивы, и тем грустнее... Печально от того, что сам-то я эти тезисы автора о своей "неверной исключительности" понимаю, осознаю, что на самом деле я не тот кем сам себя воспринимаю и пытюсь казаться в глазах других. Просто я забываю свое нынешнее место в объктивной реальности - самолюбие мое меня же и погубит, мечты убьют. А такие вот материалы дают возможность вновь сбросить розовые очки и пристальнее всмотреться в свою душу. Я очень хочу найти свое место и дело по сердцу... Честно говоря мне жутко надоело метаться от одного к другому, ожидая какого-то озарения свыше. Трачу свое же время на пустые вещи. Пробую одно, другое и мало какие из своих начинаний довожу до конца. И вроде как иногда я настраиваюсь на "прямые дороги", но меня снова сносит какие-то стихии и я в итоге снова остаюсь ни с чем. Вокруг мен явитают призраки не реализованых возможностей. Я их гоняю и, наверное, уже даже смирился, простил себя за свои же неудачи. Единственное, что еще теплиться - это надежда доказать самому себе, что я могу в этой сраной жизни хоть что-то. Возможно, я возму долгий перерыв. Мне всего, а не уже 21 год. Пускай все и относительно: дороги еще открыты.

Комментариев нет: