четверг, 5 июня 2014 г.

The Witcher 3 Wild Hunt - E3 2014 Trailer - The Sword Of Destiny


Это что-то невероятное! Еще никогда и ни один трейлер так не впечатлял меня. Ради такой картинки, я готов купить PS4! Какой к черту Dragon Age 3 или вообще что-то еще?! CD Project RED настоящие боги! Не знаю, как можно было в них сомневаться, в их возможности создать нечто не уступающее Skyrim... Это же уже игра мечты по одному только двухминтному видео.

P.S. И музыка из недавнего The Withcer 3 Wild Hunt Pre-Order EP фантастически прекрасная.

P.S.S. В этот понедельник удалось посмотреть стриминг конференции E3, хоть и не с самого начала. К счастью я застал Ведьмака. Впервые публике показывали живой геймплей (до этого демонстрации были закртыми, только для игрожура). А именно продемонстрировали сам процесс охоты Геральта на здоровенного грифона. Как в каком-нибудь Бэтмене, у Белого Волка включается особое зрение, где он видит следы зверя и по ним собственно его и находит. Выстрелив по чудовищу из арбалета (что-то новенькое!) сразу тремя стрелами Геральт бежит за улетающей раненой птицей. В процесе погони он натыкается на домик или таверну посреди леса, где над девушкой безчинствуют грабители. И с ходу врубается на ее защиту. Перебив всех и перекинувшись со спасеной девицей Геральт идет дальше. Опять же благодаря охотнечьему зрению Геральт находит грифона где-то в горах, эффектно бьется с ней и в конце-концов привозит ее голову в местный город.

Меж тем, в процессе всего показали еще и режим варенья зелий у костра и выглядит все куда дружелюбнее. Быстро промелькнул инвентарь - самый обычный, с разделами для ингредиентов для напитков, что весьма удобно. Однак, пока что показалась, что выглядит он как-то топорно, прям как в самой первой части, но (!) на Е3 показывали версию для хуана, так что для пека он еще может измениться.
Так же теперь Геральт теперь может одевать отдельно разные сапоги, штаны, куртки и перчатки, а это значит что одежек будет еще больше, я не против - во второй части нравилось по разному наряжаться (вообще в играх я люблю открывать разные уникальные костюмы или скины для персонажей, привносит некоторое разнообразие и момент индивидуальности).

Потом я обратил внимание на лес, где бегал Геральт - само пространство выглядит большим. Все действие происходило в горах и предгорье, по этому горизонты мира уходили далеко и видно (это я про прорисовку далеких объектов) было очень много чего. И что самое замечательное - выглядит все вместе очень живописно. Лес еще по ходу дейстивия менялся от таких глухих чащь до прям каких-нибудь вызимских болот - на лицо разнообразие окружения. А не то что в Skyrim - тут гора, там холм и речка по середине - не чувствуется open-world'a, правдоподобного мира (хотя как это конечно относится к виртульной игре?). В общем с левел-дизаном больших локаций поляки справились вроде бы пока что отлично.

Боевка - в третей части она стала еще круче. Минимум перекатов, больше отражений и резких выпадов, контрударов - тактики. Я здесь почти уверен, что CDPR что-то подглядели у серии Dark Souls... Может быть, но суть в том, что теперь ведьмак двигается, как настоящий ведьмак - думая, выжидая, исполняя настоящий танец смерти. Все при этом очень натурально анимировано: Геральт плавно переходит из одного движения в другое, без рывков. Мощный удар, отступил легким прыжком назад, парировал нападение и вжарил Игни. Кстати, магия в процессе боя используется еще ловчее, быстрее, а значит удобнее для игрока. Как следствие сами бои в итоге стали выглядеть еще кинематографичнее и эффектнее. Тем более что наконец-то появилась расчлененка! Ведьмак теперь натурально отрубает руки, головы или вообше полтуловища сразу одним мошным ударом меча. И как в довесок есть арбалет. Тут не вижу ничего нового - во второй части были разные бомбы и метательные ножи, а стрелковое оружее в третьей части лишь довесок, для основных боях на мечах. Не знаю почему фанаты на форумах негодуют.
Так что думаю за самый главный аспект игры, который в прошлой части одним из нареканий, можно не беспокоиться, тут поляки исправили все свои надочеты.

Улучшилась и лицевая анимация во время диалогов. Девушка, например, которую спас Геральт очень натурально показывает все эмоции и активно при разговоре жестикулирует руками. Не отстает и сам Геральт: видно как он от улыбки переходит к озлоблению или чуть привздернув бровь флиртует. Не L.A. Noir, но уже значительно лучше, чем было раньше.

В общем и в целом CD Project Red показали, что сделали все, что было ими обещано нам  - игрокам в начале 2013 года. Жду теперь 45-минутное прохождение игры, чтобы еще больше убедиться в этом.
Сама демонстрация:

Комментариев нет: