понедельник, 5 мая 2014 г.

Call of Duty: Advanced Warfare - трейлер как кино


Первое - это конечно же "ВАУ, вот это круто!",  второе - намек на неплохой сюжет в лице Кевина Спейси и его речи о гнилом гос-ве. Хотя мне, честно говоря, плевать какой там будет развиваться наратив - COD из-за обилия взрывов не позволяет как следует погрузиться во все хитросплетения экранного действия и глубокие мотивы героев игры, уж очень все быстро, а я так не особо люблю. Дело в другом - этот трейлер для меня, как продолжение вечно любимого Элизиума. Экзоскелеты, летающие дроны, мегакорпорации и террористические заговоры сверхдежав - все это здесь есть. И при чем смотря трейлер, я совсем не ощутил желания играть (жать клавиши, топя виртуальную жашетку) в AW. Увиденное мной воспринимается не как видеоигра, а как фильм про наше недалекое будщее. Такой уж уровень качества графики, анимации, артдирекшена и монтажа продемонстрирован в трейлере, что думаю новый COD переплюнет сам себя в плане кинематографичности. И мне очень хочется чтобы оно так и было. Сделать новый шутер тяжело (тут уж еще как в первом MW все было придуманно), но вот сделать его интересным с точки зрения интересной глазу истории (про ментальную нагрузку ни слова - COD никогда не учил морали). Хочется лишь чтобы не было банальщины вроде падающей Эйфелевой башни (привет MW3), а что бы в кадре разворачивались какие-то совершенно невообразимые сцены. Чтоб аж дух захватывало! Надеюсь на свежий взгляд новых разработчиков и свой любимый сеттинг. Ведь от мира кино про "недалекое будущее" у нас есть только Нил Бломкамп, всего один, и он дает праздник души не так часто, а вот игры как раз могут радовать чуть ли не каждый день. При чем они же дают возможность еще и побегать-пострелять в мире твоих розовых фантазий. И пускай игры журят за то что они все больше становяться интерактивными фильмами, нежели играми. Меня это не особо заботит, так как мне лучше было бы увидеть кино COD:Black Ops, чем играть в этот однообразный тир... Может AW станет большим подарком - время покажет.




Трейлер я пересмотрел уже семь раз.


Комментариев нет: