четверг, 15 мая 2014 г.

Brothers: A Tale of Two Sons



Возможно это была лучшая игра, которую мне только удалось попробывать лично. С первых же минут, одной только музыкой она проникнет вам в душу и не отпустит до тех пор пока вы не узнаете эту печальную историю до конца. И поверьте, забыть эту игру потом будет очень тяжело.

Два брата, живущих в сказочном мире должны отправиться за горизонт, дабы найти лекарство умирающиему отцу. Где они только не побывают и что только не увидят на своем не коротком пути - от троллей и кладбищь до поля битвы великанов и полете на дельтаплане. Не буду спойлерить, скажу лишь, что таких локаций и геймплейных ситуаций в играх крайне редко встретишь. Ближайшие ориентиры это Ico и Shadow of the Colossus. Но то игры японского происхождения и тем удвительнее, как это сделали на западный манер. Да к тому же разработчиком были Starbreeze - авторы жестоких шутеров от первого лица (Riddick, The Darkness, Syndicate). Удвительно, что такие люди смогли создать столь не типичную для себя игру. Да причем ни просто сделать, а сотворить. 

Такие истории как в этой игре можно услышать в каких-нибудь притчах или прочесть в старых детских книжках, от игр сейчас такого ни кто не ждет. И тем примечательнее, что Сказка о двух братьях покарила такое большинство людей. Эту игру каждый поймет по своему - ведь здесь нет слов (персонажи общаются на выдуманном языке), лишь эмоции героев и их поступки. С самого начала нам дают понять, что это будет не просто сказка о путешествии - смерть матери братьев показана здесь не спроста. За все прохождение вы испытает гамму эмоций от радости и до слез печали, а это мало какой игре удается. Драматургии и режессуре игра не устпит не то что игре, мало какой фильм сравниться с ней по качеству этих моментов. А поучительность некоторых эпизодов и вовсе превозносит ее выше всех остальных игр. Вы не подумайте, что я слишком впечатлителен! Но когда вы начнете делать вы этой игре самые страшные вещи в жизни, противясь при этом всем своим чувством, с комом в горле - вы поймете, что я все таки был прав. Последние десять минут заставят вас рыдать, и не важно то, что вы уже взрослый мужик. Это дорого стоит.


Благодаря таким произведения игры становятся искусством. 

Комментариев нет: