вторник, 13 мая 2014 г.

Breaking Bad

Эта была история, частично которую я прожил сам. Лучший с психологической точки зрения, без хэппиэнда, с двумя ярчайшими актерами современности и единственный сериал просмотренный мной до конца. Удивительная по своей натуральности история. Хоть я и не люблю криминальных детективов в сериальном виде, но уже сама фабула, которую можно прочесть на любом видеохостинге - уже одна она меня заставила включить первую серию. Посмотрите его и вы, чтобы понять, как можно пускаться во все тяжкие ради семьи. Увидьте, как простой человек смог стать легендой наркобизнеса, в прямом смысле из неудачника превратиться в преступника №1. Не зря сериал стал таким легендарым еще до своего конца. Клиффхенгеры здесь по круче, чем в GoT - кричать и смотерть 5 серий подряд для меня тут было обычное дело. И что в итоге никто не ушел счастливым мне кажется правильным концом. Отличная, тяжелая история. И спасибо, что я начал его смотреть именно в этот период своей жизни.


Комментариев нет: