воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Dark Souls: Prepare to die


Начал проходить Dark Souls и черт меня побери, какая это нереальная игра! В топку Скайрим (хотя люблю его), такого геймплея не было еще никогда! Хардкор настолько хардкор, что разхерачит к чертям всю вашу нервную систему еще на первых уровнях! Без джойстика (а DS сподвиг меня на покупку джойстика от X360) даже соваться не стоит в этот мрачный мир. А какой он мрачный, опустошительный, обреченный и безнадежный - я уже с ума схожу и впадаю в депрессию от местного готического антуража и смертельной атмосферы. Впереди еще большой путь...

P.S. Впервые призвал к себе фантома игрока - он жеско выпиливал всех на пути к первому колоколу, и потом я призвал рыцаря солнца и мы втроем развмазали по крыше гаргулью! Это было так круто - левый игрок помог мне прибить босса! Сам бы я на нем тучу времени просадил... Люблю Dark Souls!

Комментариев нет: