четверг, 3 апреля 2014 г.

в чем мой секрет

Раз десять точно натыкался на этот пост в VK, и хоть он банален, но все же содержит  в себе максимально верные слова:


“Я хочу быть таким же талантливым как ты, иметь такой же скилл.”
“Это очень круто, как ты такого добился”
Эти вопросы я слышу постоянно, почти каждый день, и всегда отвечаю - 5% таланта, 95% работы. Что ж, я расскажу, в чем мой секрет. 
Посмотрите на эти рисунки. Разве они похожи на те, что вы видите в учебниках? Нет? Конечно! 
Это скетчбуки и листы бумаги, на которых я рисую последние четыре года. И это здесь еще нет работ на больших форматах и почеркушек из школьного блокнота.
Количество впечатляет, а? 
К чему я это все и какой величайший совет я могу дать тому, кто хочет рисовать лучше: практика. Адская практика до потери пульса. Рисуй, пока карандаш в руках не загорится, а руки не отвалятся и мозг не откажется выдавать идеи. 
Я потратил много времени и приложил массу усилий, чтобы научиться рисовать и ни разу не пожалел об этом. Рисовач - моя страсть, это лучший способ выразить себя. 
Вдохновение я черпаю отовсюду. Из больших городов, созерцая людей и здания, глядя в ночное небо во время вечерней прогулки, посещая руины и заброшки, равнины, горы, просто проводя время в лесу или у реки, или там, где можно услышать обыкновенный шорох листвы. 
Не бойся открыться вещам вокруг, постарайся понять их, не избегая пугающего и странного, изучай все. Спрашивай других художников об их опыте, экспериментируй, не бойся что-то менять. 
Записывай истории, которые приходят тебе в голову, придумывай уникальных персонажей. Я, например, написал несколько историй, придумал очень много персонажей и создал целых три ни на что не похожих вселенных. Это замечательный способ быть источником вдохновения для самого себя. 
Очень важно в себя верить. 
Прими как данное, что всегда будет кто-то, кто рисует лучше тебя. Но не завидуй - потому что на зависти далеко не уедешь. 
А еще - возраст не показатель. Потому что у каждого свой путь и скорость обучения. 
И появятся люди, которые будут равняться на тебя. И каждый шаг к прогрессу, каждая достигнутая тобой вершина сделает лучше твои рисунки. 
И помни - ты всегда учишься. Нет предела стилям и способам лайна и работы с цветом, скетчам, материалам! А вдруг тебе понравится граффити? Или скульптура? А вдруг твое призвание - вырезать миниатюры из карандашей? Все возможно, главное верить в свои силы. 
Лучшее, что ты можешь сделать - постоянно развиваться, открывать новые возможности и преодолевать себя. 
Никто не рождается талантливым. 
Талант вырабатывается через открытое мышление, он вырастает и развивается.

Комментариев нет: