среда, 24 октября 2012 г.

The Grey


Драма, мужская, настоящая... И потрясающий Лиам Нисон в главной роли. Ему превосходно удается играть уставших от жизни героев, уже не молодых, с тяжелым прошлым и обязательно с хрипотой в голосе. Не понравиться такой персонаж лично мне ну ника не может.

Я не очень люблю эту философские рецензии статьи на kinopoisk.ru - мне они кажутся очень пафосными, пустыми, словно все эти высокопарные обороты речи и слова что в них использованы написаны их авторами ради лайков. Я сам почти никогда не берусь писать такие   вещи, но этот фильм навел на мысль о жизни... О том, что стоит боротся за эту самую жизнь какой бы она не была тяжелой, в каких бы невыносимых условиях ты сейчас находился, пускай даже нет смысла идти вперед. У нас нет ни чего более ценого, чем эта штука, которую подарили нам наши родители. А эти волки, эти чертовы проблемы, что так рьяно пытаются нас убить - они бессильны против одной воли - воли человека к жизни. И не нужен тут ни какой Бог! В конце фильма главный герой умоляет сотворить его чудо, хоть один раз, но прямо сейчас, ему это необходимо... Не получив ответа, он шлет этого старого обманщика к черту со словами "я сам это сделаю"! И делает, доказывая, что может все. А уж ради чего жить, что ценить в своем существовании решает наше сердце, что так щемит стоит только закрыть глаза. Ценить, что было, жалеть о том, что ушло. 
Мне не хватает слов.


По трейлеру этот фильм кажется очередным боевиком, но это не так - он гораздо глубже, чем может показаться, эффектные сцены тут ради "вау-эффекта", не более того. Прошу, посмотрите The Grey и я надеюсь он воодушевит вас как и меня. Не зря же его продюссировал Ридли Скотт.

Комментариев нет: