среда, 24 октября 2012 г.

Professional - nothing more...

Наша жизнь безгранична в вопросах выбора карьеры - их сотни тысяч, выбирай любую какая тебе только понравится и наслаждайся жизнь занимаясь любимым делом. Вот только выбор этот сделать бывает очень не легко. Нет, коненчо, есть такие упрямцы, которые решив раз, что они будут, скажем инжером, то всю свою жизнь они только им и будут. Будут любить свою профессию, считая ее своим призванием, а на другие и не посмотрят даже из спортивного интереса, потому что им нужна и важна только инженерия и все, что с ней связанно. Уважаю таких людей, т.к. они за частую настоящие профи своего дела. Лично я не такой: год я учился одному, потом бросил и вот учусь другому, хотя пол жизни готовил себя вообще к тертьему! Этот поиск хоть и оказался тратой времени, но и из него я извлек пару уроков и на сегодняшний день определился со своим выбором професиии. 

Я понял, что не успею все. Ну ни как! Мне хочется знать кучу програмного софта, дабы создавать крутые cg-ролики, хочется уметь классно снимать на видеокамеру и потом делать эффектный монтаж, хочется заниматься живописью на профессиональном уровне, хочется ходить на вокал или какие-нибудь танцы, хочется просто рисовать на планшете каждый день, создавать комиксы или вовсе писать книги. Этим всем и многими другими вещами я бы желал заниматься сразу, вместе и при чем на очень серьезных намериняиях, без каких-нибудь шаляй-валяй. Однако, земной день длится всего 24 часа и половина из него уходит на наши естественные потребности, так что успеть все невозможно. Хотя, можно, но... Лично я по себе знаю (за других не говорю), что стоит мне только начать разрыватся на хотя бы десяток дел одновременно, то я прото-напросто нигде не успею. Буду середнячком по всюду или же много из этого автоматически будет уходить на "потом". А в этом "потом" уже и без того сотни дел, которые верно ждут своего осуществления. Но какой мне резон быть везде середнячком, если я хочу быть профессионалом?! По этому хочешь не хочешь, а приходится себе в чем-то отказывать. Из всех манящих далей я выбрал страну под названием концепт-арт. Выбор был прост: во-первых рисую я достаточно давно, во-вторых из года в год уровень моего рисования возрастает и в-третьих я уже достаточно много знаю о самой профессии в целом, дабы понять может ли она прокормить меня, а не только доставлять удовльствие. Я точно уверен, что это истинно мое дело, которому я посвящаю большую часть своей жизни и не променял бы ни на что другое. В профессии концепт-художник я хочу и стану профессионалом и буду при этом работать в игровой индустрии за рубежом. 

А вот на все, что я неибежно при этом откинул теперь остается только лишь облизываться. Завидовать тем кто создает крутые ролики, очень красиво танцует и поет. Для меня это единстенный путь стать лучшим в чем-то одном. Однако, я не сжег все мосты - изредко я все-таки выкраиваю себе время, чтобы позаниматься другими вещами, которые мне нравятся и могу вас заверить - у меня это не плохо получается. 

Вспомнил тут слова моего дедушки, когда он узнал, что я бросил университет и решил выбрать себе другую карьеру. Дословно не помню, но сказал он что вроде этого: "Самое главное - это стать профессионалом в своем деле, чтобы твои навыки и качества говорили сами за себя. Вот тогда у тебя будет все, что ты захочешь!". Я верю в эти слова, и стал вспомнить их теперь, когда у меня возникают трудности. Это словно стимул и внутрений стержень, который толкает меня вперед, не давая опускать руки. Больше всего в жизни сейчас я хочу стать профессионалом, устроится на работу и заниматься каждый день этим делом души. И чувствую мне не долго осталось ждать.  

Комментариев нет: