суббота, 7 июля 2012 г.

Офис


Пересмотрел первый сезон этого сериала - господи, я так давно не ржал над человеческой тупостью! Отличнейший выстеб над конторными крысами. Актеры отыгрывают свои роли так словно всю свою жизнь были такими же персонажами. Начальник, сыгранный весельчиком  Стивом Карелом и Рэй Уилсон, который был Дуайтом - два самовлюбленных дебила, которые каждый раз отравляют жизнь своим коллегам. Их я точно буду помнить даже через десять лет Сериал хорош не только как комедия, но и как ирония, даже сатира, где показаны пороки людей, их скрытые гнусности и лицемерие. Я бы не за что не работал в такой компании, и каждую серию сочувствовал Джиму и Пэм. Некоторые серии задевают острые социальные вопросы, все-таки сериал рассказывает о работниках коллектива и у них там далеко не все гладко, и бывает так, что серия заканчивается весьма неприятно, с осадком. В общем это, как я уже сказал достойный сериал, не банальный, интересный и оригинальный, мои рекомендации. Там восемь сезонов!

Комментариев нет: