вторник, 10 апреля 2012 г.

Postapocaliptyc

Интересная история о том, как и из чего появился шедевр мира видеоигр - легендарный Fallout. Обо всем рассказывает Скотт Кемпбелл - один из дизайнеров игры. Очень занятный взгляд в прошлое, с множеством необычных ситуаций. Все-таки в очередной раз убеждаюсь, что разработчики игр - это люди, которые способны сворачивать мозг миллионам людей всего лишь только одной случайно родившиеся идеей. При чтении меня так заинтересовал сам предмет повествования (хотя я уже давно интересует, просто как говорится "терпеть нет больше сил"), что скачал игру и в скором времени познаю и эту замечательную игру. И стану тогда наконец-то полноценным фанатом всего Fallout'a, т.к. считаю, что, пройдя вдоль и поперек 3 часть и New Vegas, им не являюсь в полной мере.


К тому же слежу постоянно за разработкой сиквела прародителя Фолла, отца всех игр на тему постапокалипсиса - речь о Wasteland. Брайан Фарго (тоже создатель великого и ужасного) благодаря сервису Kickstarter собрал больше 2,1 миллиона $, только лишь попросив этих денег у игроков и пообещав сделать игру в стиле первых двух частей Fallout. Я то вкладывать деньги не стал, потому что во-первых есть некоторое сомнение на счет успеха всей этой затеи. И во-вторых, даже если я оставлю там свои 15 баксов игра вряд ли до меня дойдет - я же тупо без прописки! Так что поживем, увидим, что будет через пол года, а именно столько обещают потратить на разработку превью-версии Wasteland 2. И если уж выйдет хорошая игра, то тогда мне хотелось бы приобрести коробочное издание. В общем время покажет, но... почему-то чем я больше узнаю новостей о разработке, тем меня интригует это все больше.

Немного скупых новостей о моей книге: работа мееедлено, но верно продолжается. Я пока обдумываю всю логику событий в повествование и специально затягиваю момент написания хотя бы первой главы (хотя план ее уже составлен). Причина тому мое большое желание чтобы книга в целом не вышла не дотянутой, рваной, не продуманной до мелочей. Этого всего очень хочется избежать. И к тому же не хочу что бы фабула повторялась, т.е. уже где-то была использована. Только свое, только концептуально новое. Вот собственно и все новости.



Комментариев нет: