понедельник, 30 апреля 2012 г.

Reload!



Поучая образование человек неумолимо открывает для себя нечто такое, до чего раньше его наивные мозги ни за что бы не смогли дойти своими силами. Еще лучше если это будет самообразование - эта штука при должном желании сможет воплотить все ваши нереальные задумки в жизни. Так что те глупые, что кричат наперекор простой жизненной практики, что им мол образование не нужно, они все знают, лучше и больше чем кто-либо еще!.. Думаю вы встречали таких Миторфанушек среди своего окружения. Лично мне на них чихать - каждого, как известно, жизнь рассудит и воздаст по засулгам его. Не об этих гениях от природы я хотел вам рассказать, а о себе и о том, что дает мне мое неустанное желание каждый день, до красных глаз и полубреда от постоянного недосыпа, постоянно узнавать что-нибудь мало-мальски интересное. Только для себя. В сугубо своих личных целях, планах и амбициях.


Разговоры за жизнь.

Если кто не знает, я учусь на журналиста, хотя долгий период жизни был нацелен на другое. Сейчас я об этом ни чуть не жалею. Все то, чем я сам себя накачал за первый курс действительно было и есть нужная мне информация. Не в плане общего развития - его, кончено, любое образование дает тебе автоматически, а в плане того, какие выводы я сделал и из тех книг, что прочел и из самой студенческой (читай самостоятельной) жизни. Я понял, за первые два месяца обучения, что тот веселый образ  разгулай-пьянчуги, что всплывает у среднестатистического человека при упоминании слова "студент" мне совершенно не нужен. Более того - он мне в некоторой степени даже противен.
Тут был абзац, где я высказал все, что считаю про реальную студенческую жизнь. Но по скольку мое мнение точно не совпадет с большинством и это все-таки интерент блог, а не личный дневник - меня легко бы повыдергивали из контекста и облили га... так сохраню я это лучше в себе.
Не надо сразу клеймить меня важным хреном, который возомнил, что он он взрослее всех и понял сокровенный смысл жизнь. Я просто выпадаю из стереотипного образа студента, а вы как стадо: фууу, и уже готовы пинаться... Да какого черта я должен быть этим стереотипным студентом? Я что где-то подписал контракт, что вот я С.В.А обязуюсь быть таким же как и все, а именно типичным студентом и неукоснительно выполнять все требования, и пошли ниже пункты... Друзья мои милые у меня своя дорога, свои принципы в жизни, которые, спасибо вам кстати, я и выработал за столь короткий срок. Жизнь в большом городе показала мне многое, и новые люди научили горьким выводам, которые я учел и стал делать то, что я хочу, а не то, что от меня хотят другие. Я четко понял, что каждый думает только о себе, а заводит знакомство только по нужде, с целью попользоваться тобой. К тому же все мы на столько разные, со своими желаниями и фантазиями, целями и правилами, что что-то такое что как-то нас сближало отсутсвует в принципе. Разве что алкоголь, ну и секс. Повзрослеть, т.е. скинуть те розовые очки, что я сам себе навешал будучи школьником было трудно, но необходимо. Вообще многое, что было взято из школы пришлось выкинуть. С большим чувством дискомфорта вспоминаю в каком подвещанном состоянии находлся тогда... Поступил на журналиста, тут же примерил костюмчик типичного студента, разочаровался в нем, а следом и в выбранной професси, гнобил себя, заваливал сетку, короче все катилось в никуда. Все это было мусором, которому я опрометчиво придавал значение на пустом месте, считал важным, интересным. Увлекся по не знанию, огрзался если что-то было не так как я привык в школе. Плоды созрели быстро... Зима этого года меня чуть было не сломала, и все же я выстоял и сейчас точно знаю чего хочу. Все то полугодие я считаю проиграным в плане потраченного времени вместо того чем я начал заниматься сейчас, но в тот же момент считаю его школой жизни, когда она дала мне поздатылник, и я главное сумел его понять правильно. Любой опыт, пускай даже отрицательный, тоже опыт. Выводы сделанны, мусор выкинут, помещение хорошо проветрилось, так что о грустном хватит, только вперед, в светлое будщее!


I have idea!

Когда человек обретает мечту и пускай даже премерно, знает как осуществить ее, ни какие трудности ему не станут помехой. Я продолжаю учиться, гораздо более прилежней, чем в прошлом семместре. Раставив все точки над i c своим высшим образованием, людьми которые меня окружают, я стал вести себя более подвижнее в плане творчесества. Я художник, кончно же еще очень средней руки, но навык мой растет и в этом я могу вас убедить. Уже писал здесь, что поменял и продолжаю менять свой подход к самому процессу рисования. То есть у меня пошел процесс когда количество стало превращаться в качество. Хотя признаюсь, что я его намеренно форсировал, хотя мне же от этого только лучше.
Чем я собственно решил заняться и в чем состоит моя мечта писать пока не стану, т.к. считаю, что слова могут только остаться словами, так и не добравшисьь до своей реализации. Еще я твердо уверен, что чем больше людей знают о твоих задумках, тем меньше вероятность их воплощения в жизнь. Уже несколько раз я хранил в себе свои идеи, в тихую делал их реальностью и достигал своих целей. Так была выиграна Франция и много чего еще. Единственный человек с которым я поделился этими сокровенными планами был мой лучший друг, и все о чем я поведал ему понравилось. Когда же ждать результатов, хоть каких-нибудь новостей...честно говоря я сам не знаю. Творчество - веселая штука, она не признает ни четких графиков ни сжатых сроков. Мне конечно же хочется все рассказать, и все уже быстрее cделать, ибо идей у меня как звезд на небе. Одкако торопиться я точно никуда не собираюсь, мне еще много что нужно изучить, придумать, писать и рисовать - большая работа, хочу вас заверить. Кончено, если бы я бросил универ, забил на друзей, то возможно результат мог бы быть уже сейчас, но сами понимаете что делать я этого не собираюсь. Так что заниматься своей мечтой буду только в свободное время, которого не так уж и много. Кого заинтриговал - следите за обновлениями. Goodbay gays!


P.S.:Так в моей жизни складывается, что когда я чем-то увлекаюсь то это само начинает ко мне тянуться. По такому принципу я нашел блог Lionwood studios - отличный жизненый экспириенс, рассказывающий о российском геймдейве изнутри. Весьма познавательные посты для тех кто интересуется данной темой.

Комментариев нет: