воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Руководство для начинающих художников

Замечательная статья о том, как правильно начинать свой творческий путь в рисовании и живописи в частности. Автор подробно и очень просто объясняет, как добиться того или иного результата в рисовании форм, цвета материала, света, тени и прочих важных деталей.
Больше всего мотивировало на дальнейшее чтение этот момент:

"Обратите внимание, что я вывел все предоставляемые здесь теории опытным путем, и что я — очень склонная к ошибкам органическая машина. В некоторой точке своего развития, наши работы кажутся нам настолько хорошими, что особенности нашего личного восприятия и ограниченные человеческие познавательные и интеллектуальные способности перестают замечать или заботиться о недостатках. И в то время, когда мы учимся и больше узнаем об искусстве, мы можем начать замечать все больше несоответствий (и стать сварливыми в глазах других)."

И сразу же посмотрев на свой рисунок увидел несколько ранее не замеченных косяков. Надо задолбить себе в голову это самокритическое отношение в процессе рисования. А то мозг любит все приукрашивать и заставляет чувствовать меня мастером, что точно является глубоким заблуждением. Так что дельные советы из статьи мне в помощь.

Вот ссылка на блог, в котором я нашел её. Он хоть не так давно существует, однако, информации в нем с каждым днем все больше и больше. 

Потрясающе!

Комментариев нет: