суббота, 25 февраля 2012 г.

Tiberium





Отмену этой игры никогда не прощу EA. Одна из самых интересных игровых вселенных могла бы обогатиться грамотным (не как предшественник) FPS. 


Да к тому же не просто шутер, а шутер с очень взрослой тактической системой а-ля Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. Бегаем, отдаем приказы отрядам и единицам техники, захватываем точки ресурсов. А за сюжет можно было бы не переживать - не в силу того, что его писали мастера дела, а из-за того, что игра была самодостаточна и без него. Хотя все же история была в игре более личная, приземленная, чем у стратегических "родственников" - "cюжет стартует 11 лет спустя после окончания третьей тибериумной войны. Несмотря на то что инопланетное нашествие было отражено, пришельцам все-таки удалось закончить постройку своего обелиска, огромной Scrin Tower, которая стоит в Италии, в красной зоне. Тибериум высушил Средиземное море — на его месте находится одна из самых огромных пустошей, поросших кристаллом. Кейн исчез, но члены NOD сочли башню религиозным артефактом и регулярно устраивают к ней паломничество. GDI рассматривают ее как потенциальную угрозу, но ни те, ни другие не понимают ее истинного предназначения.
Главный герой, Риккардо Вега — молодой солдат GDI, который сыграл решающую роль в победе над Scrin во время последней войны. После окончания конфликта его произвели в Forward Battle Commander, выдав в подчинение собственный RAID-отряд. Но Вега, насмотревшись ужасов, снимает с себя полномочия и отправляется обычным рабочим перестраивать желтые зоны. У командования, однако, другие планы — Вегу вызывает его бывший командир, Майкл Макнил (ветеран второй тибериумной войны, в Tiberian Sun его играл Майкл Бин). В качестве командира элитного подразделения GDI отправляют Вегу с разведывательной миссией к башне, от которой, 11 лет спустя, начали исходить какие-то странные вибрации. С этого момента начинается Tiberium..."


Вся эта красота делалась на UE 3 и имела свою графическую фичу - физика газообразных тел. Tiberium — вторая после Far Cry 2 игра, которая обращает внимание на дым, воздушные потоки и все, что с ними связано. Только представьте:  рядом с вами произошел взрыв, поднявший в воздух клубы пыли, то пролетевшая сквозь этот взрыв ракета будет взаимодействовать с указанными клубами корректным образом. Ветер раздувает огонь, детонация гранат создает естественный импульс, влияющий на направление, в котором распространяется дым, ну и так далее... Все это бы очень нагоняло атмосферу, которая судя по роликам была на уровне.
Игра вполне имела шансы оправдать вложенные в себя силы, да и разошлась бы приличным тиражом, ибо C&С: Tiberium wars смог привлечь к себе большое количество народу и образовать фан-базу. Но к сожалению EA кинули "игра не соответствует критериям качества издательства" и закрыла проект. А я то успел влюбиться уже только в одни арты!..





Комментариев нет: